Обращаем ваше внимание что процесс обработки занимает около 6-ти часов, наши менеджеры подберут удобное для вас время.
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг для Вашего автомобиля.
Пожалуйста, выберите один из смайликов ниже, чтобы оценить качество обслуживания.
Мойка - это самый важный этап подготовки поверхности к нанесению антикоррозийных составов, мы используем высокощелочные шампуни Lamark shampoo и максимальное давление до 250 бар. Наши мастера максимально качественно вымывают все поверхности и скрытые полости.
Фосфатирование Lamark Phospho - это глубокое преобразование ржавчины кислотами, в отличие от пескоструя, этот процесс снимает не только поверхностный слой ржавчины, но и проникает внутрь и преобразует ржавчину в неактивные фосфаты, создавая из них пленку.
Автомобиль укрывается пленкой Lamark. Тщательная сушка поверхности - это важнейший этап. Мы производим его с помощью нагнетания горячего воздуха тепловыми пушками, а также сжатым воздухом, что бы просушить труднодоступные места, раму и лонжероны.
После фосфатирования, для увеличения адгезии (прилипаемости), мы наносим состав(грунт) Lamark Zn который на 95% состоит из цинка, такой метод называется холодное цинкование. Материал наносится только на обработанные места, его задача, дезактивировать кислоту и создать дополнительный защитный слой.
Обрабатываются все скрытые полости специальным составом на основе восков и смол (ML - состав) Lamark InSide c ингибиторами (вещества, подавляющих или задерживающих течение физико-химических процессов) коррозии, к ним относятся: лонжероны, пороги, низ дверей, капот, багажник и рама, если есть.
Нанесение финишного слоя - это завершающий этап обработки, материал Lamark Noise, состоит из каучуко-битумных соединений, наносится толщиной 1-2 мм, на протяжении всего срока службы остается пластичным, отлично справляется с воздействием агрессивных сред и дорожного пескоструя.